• Часы работы работы: 8.00-17.00 (МСК) ПН-ПТ (Без обеда) Выходной: СБ-ВС
  • +7 (4852) 50-50-99 +7 (4852) 50-55-04
0 Сумма: 0 руб.
5-ти ступенчатые (до 930 H.м)
Конструкция модернизированных коробок передач семейства ЯМЗ-2361 предусматривает:
- увеличенный диаметр первичного вала;
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя, обеспечивающего скорость движения до 0,9 км/ч (совместное производство ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ОАО «ТМЗ»;
- дополнительный отбор мощности.

Технические данные

Тип Модель, комплектация Основное применение Макс. входной крутящий момент, Н.м Масса с картером сцепления, кг Передаточные числа
5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах
ЯМЗ-2361-01
Автомобили МАЗ
930
240
1 – 5,22
2 – 2,90
3 – 1,52
4 – 1,00
5 – 0,664
Задний ход – 5,22
ЯМЗ-2361-02
ЯМЗ-2361-04
ЯМЗ-2361-31
Автомобили КрАЗ
250
ЯМЗ-2361-50
Автомобили «Урал»
245
ЯМЗ-2361-80
Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, «Волжанин», «Неман»
246
1 – 5,22
2 – 2,90
3 – 1,52
4 – 1,00
5 – 0,71
Задний ход – 5,22

Технические характеристики

МодельМакс. входной крутящий момент, Н·мМасса, кгУправление переключением передачФланец крепления карданного валаДополнительный отбор мощностиОсновное применение

ЯМЗ-236П

930 240

Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления.

Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180.

От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.).

От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.).

Автомобили МАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ-236У

245

Автомобили "Урал"

ЯМЗ-236Н

250

Гладкий, 8 болтов М10 на Ø185 или ISO8667-T180

Автомобили КрАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт

ЯМЗ-236200Л

246

Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180

Автобусы МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, "Волжанин", "Неман"

ЯМЗ-2361-01

240

Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.

Гладкий, 8 болтов М10 на Ø155 или ISO8667-T180

От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера до 29,5 кВт (40 л.с.).

От зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала (по спецзаказу) до 73,5 кВт (100 л.с.).

С приводом от зубчатого венца первичного вала (до 180 л.с.).

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-2361-02

ЯМЗ-2361-04

ЯМЗ-2361-06

ЯМЗ-2361-07

ЯМЗ-2361-31

250

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-2361-50

245

Автомобили «Урал»

ЯМЗ-2361-80

246

Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, «Волжанин», «Неман»

ЯМЗ-2361-81

ЯМЗ-2361-87

ЯМЗ-2361-88