• Часы работы работы: 8.00-17.00 (МСК) ПН-ПТ (Без обеда) Выходной: СБ-ВС
  • +7 (4852) 50-50-99 +7 (4852) 50-55-04
0 Сумма: 0 руб.
9-ступенчатые ЯМЗ (до 1800 H.м)
Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:
  • установку пневмоусилителя переключения передач;
  • применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
  • блокировку запуска стартера при включенной передаче;
  • установку электронного датчика спидометра;
  • применения ходоуменьшителя;
  • дополнительный отбор мощности до 100 л.с..

Технические данные

Тип коробки передач Модель, комплектация Основное применение Макс. входной крутящий момент, Н.м Масса с картером сцепления, кг Передаточные числа
9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ЯМЗ-239 Автомобили МЗКТ 1800 385
1 – 12,24
2 – 6,88
3 – 4,86
4 – 3,50
5 – 2,74
6 – 1,97
7 – 1,39
8 – 1,00
9 – 0,78
З/ход – 10,04
ЯМЗ-239-02
Автомобили МАЗ
ЯМЗ-239-03
Автомобили КрАЗ
ЯМЗ-239-24
Автомобили «Урал»
ЯМЗ-2391
Автомобили КрАЗ, «Урал»
1 – 12,24
2 – 6,88
3 – 4,86
4 – 3,50
5 – 2,46
6 – 1,97
7 – 1,39
8 – 1,00
9 – 0,703
З/ ход - 10,04
ЯМЗ-2391-10
Автомобили КрАЗ
ЯМЗ-2392-10
Автомобили КамАЗ
1 – 12,24
2 – 6,88
3 – 4,86
4 – 3,50
5 – 2,74
6 – 1,97
7 – 1,39
8 – 1,00
9 – 0,78
З/ход – 10,04
ЯМЗ-2393-03
Автомобили БЗКТ
ЯМЗ-2393-10
Автомобили БЗКТ с двигателем ОАО «ТМЗ»
ЯМЗ-2394
Автомобили БЗКТ
450

Технические характеристики

МодельМакс. входной крутящий момент, Н·мМасса, кгУправление переключением передачФланец крепления карданного валаДополнительный отбор мощностиОсновное применение

ЯМЗ-239 (базовая модель)

1800 385

Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона.

ISO 8667-T180

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили МЗКТ

ЯМЗ-239-03

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-239-20

Автомобили МЗКТ

ЯМЗ-239-22

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-239-24

Автомобили "Урал"

ЯМЗ-2391 (базовая модель)

От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили КрАЗ, РИАТ

ЯМЗ-2391-10

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-2391-20

Автомобили КрАЗ, РИАТ

ЯМЗ-2391-22

Автомобили "Урал"

ЯМЗ-2391-23

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-2392-10

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили КамАЗ

ЯМЗ-2393-03

Автомобили БЗКТ

ЯМЗ-2393-10

Спецфланец или ISO 8667-T180

Автомобили БЗКТ с двигателем ТМЗ

ЯМЗ-2393-2

ЯМЗ-2394

450

Автомобили БЗКТ

ЯМЗ-1809* (новое поколение)

370 ISO 8667-T180

См. ЯМЗ-239 (базовая модель)

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-1809-30* (новое поколение)

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-1809-50* (новое поколение)

Автомобили "Урал"

ЯМЗ-1909* (новое поколение)

1900

См. ЯМЗ-2391 (базовая модель)

Автомобили МАЗ

ЯМЗ-1909-30* (новое поколение)

Автомобили КрАЗ

ЯМЗ-1909-50* (новое поколение)

Автомобили "Урал"

Коробка передач ЯМЗ 239. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: